Вопросы после лекции Результаты - Перейти к следующему видео Посмотреть лекции заново #1. Миссия сети клубов «Мой спорт»: Нести здоровье и настроение Нести здоровье и настроение Нести в массы силу, здоровье и красоту Нести в массы силу, здоровье и красоту Продать максимальное количество карт Продать максимальное количество карт #2. Должен ли менеджер фитнес клуба заниматься в зале? Необязательно Необязательно Да, без сомнения Да, без сомнения Нет, не должен Нет, не должен #3. Какую цель чаще всего преследует клиент фитнес клуба? Соответствовать социальному статусу Соответствовать социальному статусу Совершенствовать внешность Совершенствовать внешность Позаниматься спортом Позаниматься спортом Все перечисленное Все перечисленное #4. На какой уровень клиентов соответствует фитнес клуб «Мой спорт»? Обеспеченные и состоявшиеся Обеспеченные и состоявшиеся Средний класс Средний класс Бюджетники и социально стабильные Бюджетники и социально стабильные Все варианты Все варианты #5. Нужно ли информировать потенциальных членов клуба об акциях? Нужно каждый раз Нужно каждый раз Они узнают всегда сами по желанию Они узнают всегда сами по желанию Акции только для постоянных клиентов Акции только для постоянных клиентов Информировать только SMS - рассылками Информировать только SMS - рассылками #6. Нужно ли давать руководству предложения по улучшению фитнес клуба? Этим занимается другой департамент Этим занимается другой департамент Все пожелания предоставляются и будут рассмотрены Все пожелания предоставляются и будут рассмотрены Обязательно решение на каждом собрании Обязательно решение на каждом собрании #7. Нужно ли делать скидки постоянным клиентам? Только в день акции Только в день акции Нужно для удержания по согласованию с руководством Нужно для удержания по согласованию с руководством Скидки можно давать только новым клиентом Скидки можно давать только новым клиентом Продлением даем скидки только на годовую карту Продлением даем скидки только на годовую карту #8. Нести в массы силу, здоровье и красоту - это: Миссия клубов «Мой спорт» Миссия клубов «Мой спорт» Мотивация для эффективных продаж Мотивация для эффективных продаж Гордость и предубеждение Гордость и предубеждение #9. Чему НЕ помогут тренировки менеджера в клубе? Выявить слабые стороны и усилить их Выявить слабые стороны и усилить их Эффективной работе и коммуникации с клиентами Эффективной работе и коммуникации с клиентами Первые два варианта Первые два варианта Наладить отношения в коллективе Наладить отношения в коллективе #10. Какие карты самые выгодные для клиента? На месяц На месяц 9 месяцев 9 месяцев Годовые Годовые 6 месяцев 6 месяцев #11. Информирование потенциальных клиентов про выгодные предложения, поможет: Выявить их потребности Выявить их потребности Увеличить продажи Увеличить продажи Первые два варианта Первые два варианта Увеличить количество продленцев Увеличить количество продленцев #12. Удержание клиентов поможет… Выберите неверный вариант: Предложение дополнительных услуг Предложение дополнительных услуг Согласованная скидка Согласованная скидка Не беспокоить звонками весь срок Не беспокоить звонками весь срок Мотивация на результат Мотивация на результат #13. Что является фактором для клиента при выборе клуба? Стоимость и близость к дому, работе Стоимость и близость к дому, работе Наличие профессиональных тренеров Наличие профессиональных тренеров Мощный маркетинг Мощный маркетинг Наличие бассейна Наличие бассейна #14. Что наиболее важно клиенту клуба из перечисленного? Наличие фитнес бара Наличие фитнес бара Планировка клуба Планировка клуба Бесплатная парковка Бесплатная парковка Стирка спортивной формы Стирка спортивной формы #15. Групповые программы дают нагрузку… Индивидуальную для каждого Индивидуальную для каждого По запросу большиства в группе По запросу большиства в группе Общую нагрузку для всех Общую нагрузку для всех Меняющуюся от запросов менее опытных клиентов Меняющуюся от запросов менее опытных клиентов #16. Оказывает ли эмоциональное состояние на количество продаж менеджера? Никак не оказывает Никак не оказывает Да, очень сильно Да, очень сильно Эпизодически может проявлять Эпизодически может проявлять Только в ней активных продаж Только в ней активных продаж Завершить