Тест после сервисного сопровождения Результаты - Всё прошло успешно! Посмотрите видео еще раз #1. Основная причина оставлять комментарии под звонком: Чтобы знать ситуацию с клиентом Чтобы знать ситуацию с клиентом Чтобы не было просроченных задач Чтобы не было просроченных задач Для правильного ведения срм Для правильного ведения срм Улучшить сервисную работу Улучшить сервисную работу #2. В какой момент создается желание общаться с менеджером? Во время всего диалога Во время всего диалога В первые несколько секунд В первые несколько секунд В первую минуту В первую минуту К концу разговора К концу разговора #3. Для чего нужно быть лидером в разговоре? Не допустить возражения клиента Не допустить возражения клиента Убрать страхи и сомнения перед покупкой Убрать страхи и сомнения перед покупкой Создать сильное впечатление о себе Создать сильное впечатление о себе Продать самый дорогой продукт Продать самый дорогой продукт #4. Зачем узнавать интересы клиента при звонке? Чтобы правильно выстроить хронологию продажи Чтобы правильно выстроить хронологию продажи Пригласить в этот день на встречу Пригласить в этот день на встречу Проявить свои знания о клубе Проявить свои знания о клубе Узнать о возможности продажи дополнительных услуг Узнать о возможности продажи дополнительных услуг #5. Зачем давить на боли клиента? Найти в нём чувство вины Найти в нём чувство вины Пристыдить для эффективной продажа Пристыдить для эффективной продажа Повысить его самооценку Повысить его самооценку Один из способов ускорить продажу Один из способов ускорить продажу #6. Один из способов повысить посещаемость клиентов: Продать персональные тренировки Продать персональные тренировки SMS рассылки SMS рассылки Скидки на фитнес бар Скидки на фитнес бар Персональный подход при продаже карты Персональный подход при продаже карты #7. Когда нужно делать последний сервисный звонок перед продлением? За неделю до окончания действия карты За неделю до окончания действия карты За две недели За две недели За месяц За месяц За два дня За два дня #8. Чтобы знать всю подноготную с клиентами, менеджер должен: Максимально внимательно слушать Максимально внимательно слушать Всегда оставлять комментарии после звонка Всегда оставлять комментарии после звонка Дольше общаться Дольше общаться Не перебивать Не перебивать #9. Чтобы правильно выстроить процесс продажи нужно: Полностью выслушать клиента Полностью выслушать клиента Узнать все потребности Узнать все потребности Показать свою экспертность Показать свою экспертность Пригласить на встречу Пригласить на встречу #10. Один из способов ускорить продажу: Мотивировать клиента Мотивировать клиента Надавить на боли Надавить на боли Первые два варианта Первые два варианта Внешний вид менеджера Внешний вид менеджера #11. Продлению клиента помогут: Новые полотенца в зале Новые полотенца в зале Расширение парковки Расширение парковки Сервисная сопровождение Сервисная сопровождение Нет правильного ответа Нет правильного ответа #12. С чего начинается презентация зала? С эмоционального посыла С эмоционального посыла Выявление потребностей Выявление потребностей Внешнего вида Внешнего вида С вопроса цены С вопроса цены #13. Перед презентацией рекомендуется: Узнать все потребности Узнать все потребности Задать пару вопросов в целях заботы Задать пару вопросов в целях заботы Спросить номер телефона Спросить номер телефона #14. Выбрать лишний вопрос на презентации клуба из выявления потребностей: Узнать опыт занятий Узнать опыт занятий Актуальность парковки клуба Актуальность парковки клуба Какие зоны наиболее интересны Какие зоны наиболее интересны Частота посещения зала Частота посещения зала #15. Чем полезно сформировать дополнительные потребности? Выберите все правильные варианты: Расширить интерес возможностей клиента Расширить интерес возможностей клиента Продать карту дороже по стоимости Продать карту дороже по стоимости Предложить вторую карту Предложить вторую карту Увеличится ценность предложения Увеличится ценность предложения #16. Почему нужно вначале называть стоимость без скидки? Можно сразу начать со скидки Можно сразу начать со скидки Чтобы видеть выгоду предложения Чтобы видеть выгоду предложения Это правила этики продаж Это правила этики продаж Выявить потребности Выявить потребности #17. Что нужно сделать в случае отказа покупки карты? Привести заново презентацию Привести заново презентацию Поблагодарить и отпустить клиента Поблагодарить и отпустить клиента Поставить на онлайн подумать и выхода на связь с клиентом Поставить на онлайн подумать и выхода на связь с клиентом Оставить отзыв о презентации клуба Оставить отзыв о презентации клуба #18. В чем преимущества клуба с бассейном перед остальными? Лучшее соотношение цены и качества Лучшее соотношение цены и качества Равномерное распределение членов клуба по зонам Равномерное распределение членов клуба по зонам Отсутствие бахил Отсутствие бахил Свободные раздевалки Свободные раздевалки #19. Самое пиковое состоянию клиента для покупки в момент: Конца презентации клуба Конца презентации клуба Входящего звонка Входящего звонка Исходящего повторного звонка Исходящего повторного звонка Перед приходом на просмотр в клуб Перед приходом на просмотр в клуб #20. Эмоциональный посыл клиенту поможет: Уйти от вопроса цены Уйти от вопроса цены Сделать акцент на зонах наиболее интересных ему Сделать акцент на зонах наиболее интересных ему Эффективно презентовать клуб Эффективно презентовать клуб Задать подходящие вопросы Задать подходящие вопросы #21. Выберите лишний вопрос на презентации клуба: Нужна ли детская комната? Нужна ли детская комната? Будет ли заниматься с тренером? Будет ли заниматься с тренером? Суммарный доход клиента Суммарный доход клиента На какой срок планирует остаться? На какой срок планирует остаться? #22. Как расширить тренировочные возможности клиента? Узнать дополнительные потребности и интересы Узнать дополнительные потребности и интересы Сделать после презентации сервисный звонок Сделать после презентации сервисный звонок Спросить кому рассматривает зал Спросить кому рассматривает зал Мотивировать клиента Мотивировать клиента #23. Сколько времени нужно дать клиенту подумать над предложением в случае непокупки карты? Один день Один день Два дня Два дня Неделю Неделю Обговорить срок Обговорить срок #24. Миссия сети клубов «Мой спорт»: Нести здоровье и настроение Нести здоровье и настроение Нести в массы силу, здоровье и красоту Нести в массы силу, здоровье и красоту Продать максимальное количество карт Продать максимальное количество карт #25. Какую цель чаще всего преследует клиент фитнес клуба? Соответствовать социальному статусу Соответствовать социальному статусу Совершенствовать внешность Совершенствовать внешность Позаниматься спортом Позаниматься спортом Все перечисленное Все перечисленное #26. Нужно ли информировать потенциальных членов клуба об акциях? Нужно каждый раз Нужно каждый раз Они узнают всегда сами по желанию Они узнают всегда сами по желанию Акции только для постоянных клиентов Акции только для постоянных клиентов Информировать только SMS рассылка ми Информировать только SMS рассылка ми #27. На какой уровень клиентов соответствует фитнес клуб «Мой Спорт»? Обеспеченные и состоявшиеся Обеспеченные и состоявшиеся Средний класс Средний класс Бюджетники и социально стабильное Бюджетники и социально стабильное Все варианты Все варианты #28. Нужно ли давать руководству предложения по улучшению фитнес клуба? Этим занимается другой департамент Этим занимается другой департамент Все пожелания предоставляются и будут рассмотрены Все пожелания предоставляются и будут рассмотрены Обязательно решение на каждом собрании Обязательно решение на каждом собрании #29. Нужно ли делать скидки постоянным клиентам? Только в день акции Только в день акции Нужно для удержания по согласованию с руководством Нужно для удержания по согласованию с руководством Скидки можно давать только новым клиентам Скидки можно давать только новым клиентам Продленцам даем скидки только на годовую карту Продленцам даем скидки только на годовую карту #30. Чему не помогут тренировки менеджера в клубе? Выявить слабые стороны и усилить их Выявить слабые стороны и усилить их Эффективной работе и коммуникации с клиентами Эффективной работе и коммуникации с клиентами Первые два варианта Первые два варианта Наладить отношения в коллективе Наладить отношения в коллективе #31. Какие карты самые выгодные для клиента? На месяц На месяц Девять месяцев Девять месяцев Годовые Годовые Шесть месяцев Шесть месяцев #32. Информирование потенциальных клиентов про выгодные предложения поможет: Выявить их потребности Выявить их потребности Увеличит продажи Увеличит продажи Первые два варианта Первые два варианта Увеличит количество продленцев Увеличит количество продленцев #33. Что является фактором для клиента при выборе клуба? Стоимости близость к дому, работе Стоимости близость к дому, работе Наличие профессиональных тренеров Наличие профессиональных тренеров Мощный маркетинг Мощный маркетинг Наличие бассейна Наличие бассейна #34. Что наиболее важно клиенту клуба из перечисленного? Наличие фитнес бара Наличие фитнес бара Планировка клуба Планировка клуба Бесплатная парковка Бесплатная парковка Стирка спортивной формы Стирка спортивной формы #35. Оказывает ли эмоциональное состояние на количество продаж менеджера? Никак не оказывает Никак не оказывает Да, очень сильно Да, очень сильно Эпизодически может проявлять Эпизодически может проявлять Только в дни активных продаж Только в дни активных продаж Завершить