Тест по входящим звонкам Результаты - Перейти к следующему видео Посмотреть видео еще раз #1. к чему сводят клиенты большинство разговоров недостатку времени недостатку времени нехватки сил нехватки сил стоимости карт стоимости карт отсутствию мотивации отсутствию мотивации жалобам на здоровье жалобам на здоровье #2. как менеджер должен воспринимать клиента: серьёзно и вдумчиво серьёзно и вдумчиво максимально официально без эмоций максимально официально без эмоций располагать преимущественно этикетом располагать преимущественно этикетом радостно как праздник радостно как праздник #3. на что делать акцент в презентации клуба по телефону на все зоны на все зоны на более интересные клиенту на более интересные клиенту на самые популярные на самые популярные на самые важные по вашему мнению на самые важные по вашему мнению #4. что менеджер продаёт по телефону встречу встречу карту фитнес клуба карту фитнес клуба себя как эксперта себя как эксперта свои знания о клубе свои знания о клубе #5. при звонке по продлению нужно: продать встречу продать встречу смело называть цену смело называть цену сначала узнать подноготную клиента сначала узнать подноготную клиента уйти от вопроса цены уйти от вопроса цены #6. первая фраза менеджера при входящем звонке: приветствие приветствие приветствие и представиться приветствие и представиться спросить имя потенциального клиента спросить имя потенциального клиента узнать где сейчас занимается узнать где сейчас занимается #7. что нужно стараться не назвать при звонке разновидность карт разновидность карт разницу в стоимости карт разницу в стоимости карт имена тренеров имена тренеров стоимость клубных карт стоимость клубных карт #8. что нужно обязательно назвать несколько раз при звонке цены цены имя клиента имя клиента название клуба название клуба время работы ресепшена время работы ресепшена #9. где эффективнее будет продажа ватсапе ватсапе при звонке при звонке в социальных сетях в социальных сетях на встрече на встрече #10. в течении какого времени нужно перезвонить клиенту на пропущенный вызов в первые 5 минут в первые 5 минут сразу по возможности сразу по возможности в первую минуту после звонка в первую минуту после звонка написать ватсап написать ватсап #11. почему клиенты отказываются приходить на презентацию очень много работы очень много работы менеджер назвал цену менеджер назвал цену много рассылок от других клубов много рассылок от других клубов запрет от врача запрет от врача #12. как должен вести себя менеджер с клиентом официально и бодро официально и бодро с позитивом и радостью с позитивом и радостью представительно и сервисно представительно и сервисно по настроению клиента по настроению клиента #13. какую зону клуба нужно презентовать и продавать в первую очередь все одинаково все одинаково более интересные клиенту более интересные клиенту бассейн бассейн тренажёрный зал тренажёрный зал #14. основная цель менеджера по телефону с новым клиентом продать месячную карту продать месячную карту продать годовую карту продать годовую карту продать ВИП формат продать ВИП формат пригласить и вывести на встречу пригласить и вывести на встречу #15. продленцам клуба при звонке не нужно продавать максимально дорого продавать максимально дорого делать скидки делать скидки спрашивать о результатах спрашивать о результатах мотивировать к занятиям мотивировать к занятиям Завершить