Тест по исходящим звонкам Результаты - Перейти к следующему видео Посмотреть видео еще раз #1. Основная причина оставлять комментарии под звонком: Чтобы знать ситуацию с клиентом Чтобы знать ситуацию с клиентом Чтобы не было просроченных задач Чтобы не было просроченных задач Для правильного ведения срм Для правильного ведения срм Улучшить сервисную работу Улучшить сервисную работу #2. В какой момент создается желание общаться с менеджером? Во время всего диалога Во время всего диалога В первые несколько секунд В первые несколько секунд В первую минуту В первую минуту К концу разговора К концу разговора #3. Для чего нужно быть лидером в разговоре? Не допустить возражения клиента Не допустить возражения клиента Убрать страхи и сомнения перед покупкой Убрать страхи и сомнения перед покупкой Создать сильное впечатление о себе Создать сильное впечатление о себе Продать самый дорогой продукт Продать самый дорогой продукт #4. Зачем узнавать интересы клиента при звонке? Чтобы правильно выстроить хронологию продажи Чтобы правильно выстроить хронологию продажи Пригласить в этот день на встречу Пригласить в этот день на встречу Проявить свои знания о клубе Проявить свои знания о клубе Узнать о возможности продажи дополнительных услуг Узнать о возможности продажи дополнительных услуг #5. Зачем давить на боли клиентов? Найти в нем чувство вины Найти в нем чувство вины Пристыдить для эффективной продажи Пристыдить для эффективной продажи Повысить его самооценку Повысить его самооценку Один из способов ускорить продажу Один из способов ускорить продажу #6. Один из способов повысить посещаемость клиентов: Продать персональные тренировки Продать персональные тренировки SMS рассылки SMS рассылки Скидки на фитнес бар Скидки на фитнес бар Персональный подход при продаже карты Персональный подход при продаже карты #7. Когда нужно делать последний сервисный звонок перед продлением? За неделю до окончания действия карты За неделю до окончания действия карты За две недели За две недели За месяц За месяц За два дня За два дня #8. Чтобы знать всю подноготную с клиентом, менеджер должен: Максимально внимательно слушать Максимально внимательно слушать Всегда оставлять комментарии после звонка Всегда оставлять комментарии после звонка Дальше общаться Дальше общаться Не перебивать Не перебивать #9. В первые 5 секунд диалога клиент понимает: Какую зону клуба ему выбрать Какую зону клуба ему выбрать Ценовой диапазон сегмента Ценовой диапазон сегмента Лучшее время для просмотра Лучшее время для просмотра Есть ли желание общаться с менеджером Есть ли желание общаться с менеджером #10. Чтобы минимизировать возражения клиента нужно: Сразу назвать цены Сразу назвать цены Рассказать всё про клуб Рассказать всё про клуб Первые два варианта Первые два варианта Быть лидером разговоре Быть лидером разговоре #11. Чтобы правильно выстроить процесс продажи, нужно: Полностью выслушать клиента Полностью выслушать клиента Узнать все подробности Узнать все подробности Показать свою экспертность Показать свою экспертность Пригласить на встречу Пригласить на встречу #12. Один из способов ускорить продажу: Мотивировать клиента Мотивировать клиента Надавить на боли Надавить на боли Первые два варианта Первые два варианта Внешний вид менеджера Внешний вид менеджера #13. Продажа персональных занятий поможет: Повысить посещаемость клиента Повысить посещаемость клиента Даст дополнительную мотивацию Даст дополнительную мотивацию Ускорит результат Ускорит результат Все варианты Все варианты #14. Продлению клиента помогут: Новые полотенца в зале Новые полотенца в зале Расширение парковки Расширение парковки Сервисное сопровождение Сервисное сопровождение Нет правильного ответа Нет правильного ответа Завершить