Тест по презентациям Результаты - Перейти к следующему видео Посмотреть видео еще раз #1. С чего начинается презентация зала? С эмоционального посыла С эмоционального посыла Выявления потребностей Выявления потребностей Внешнего вида Внешнего вида С вопроса цены С вопроса цены #2. Перед презентацией рекомендуется: Узнать все подробности Узнать все подробности Задать пару вопросов в целях заботы Задать пару вопросов в целях заботы Спросить номер телефона Спросить номер телефона #3. Выбрать лишний вопрос на презентации клуба из выявления потребностей: Узнать опыт занятий Узнать опыт занятий Актуальность парковки клуба Актуальность парковки клуба Какие зоны наиболее интересны Какие зоны наиболее интересны Частота посещения зала Частота посещения зала #4. Чем полезно сформировать дополнительные потребности? Выберите все правильные варианты: Расширить интерес возможностей клиента Расширить интерес возможностей клиента Продать карту дороже по стоимости Продать карту дороже по стоимости Предложить вторую карту Предложить вторую карту Увеличится ценность предложения Увеличится ценность предложения #5. Почему нужно в начале называть стоимость без скидки? Можно сразу начать со скидки Можно сразу начать со скидки Чтобы видеть выгоду предложения Чтобы видеть выгоду предложения Это правила этики продаж Это правила этики продаж Выявить потребности Выявить потребности #6. Что нужно сделать в случае отказа покупки карту? Провести заново презентацию Провести заново презентацию Поблагодарить и отпустить клиента Поблагодарить и отпустить клиента Поставить дедлайн подумать и выхода на связь с клиентом Поставить дедлайн подумать и выхода на связь с клиентом Оставить отзыв о презентации клуба Оставить отзыв о презентации клуба #7. В чем преимущества клуба с бассейном перед остальными? Лучшее соотношение цены и качества Лучшее соотношение цены и качества Равномерное распределение членов клуба по зонам Равномерное распределение членов клуба по зонам Отсутствие бахил Отсутствие бахил Свободные раздевалки Свободные раздевалки #8. Самое пиковое состояние у клиента для покупки в момент: Конца презентации клуба Конца презентации клуба Входящего звонка Входящего звонка Исходящего повторного звонка Исходящего повторного звонка Перед приходом на просмотр в клуба Перед приходом на просмотр в клуба #9. Эмоциональный посыл клиенту поможет: Уйти от вопроса цены Уйти от вопроса цены Сделать акцент на зонах наиболее интересных ему Сделать акцент на зонах наиболее интересных ему Эффективно презентовать клуб Эффективно презентовать клуб Задать подходящие вопросы Задать подходящие вопросы #10. Проявив заботу несколькими вопросами в начале презентации менеджер: Уберет большинство возражений Уберет большинство возражений Раскрепостит себя Раскрепостит себя Получить лояльность и открытость клиента Получить лояльность и открытость клиента Их необязательно задавать Их необязательно задавать #11. Выбрать лишний вопрос на презентации клуба: Нужна ли детская комната? Нужна ли детская комната? Будет ли заниматься с тренером? Будет ли заниматься с тренером? Суммарный доход клиента Суммарный доход клиента На какой срок планирует остаться? На какой срок планирует остаться? #12. Как расширить тренировочные возможности клиента? Узнать дополнительные потребности и интересы Узнать дополнительные потребности и интересы Сделать после презентации сервисный звонок Сделать после презентации сервисный звонок Спросить кому рассматривает зал Спросить кому рассматривает зал Мотивировать клиента Мотивировать клиента #13. Как сделать выгоду предложения? Выберите неверный вариант: Рассказать про все зоны клуба Рассказать про все зоны клуба Презентовать тренеров Презентовать тренеров Назвать первую ценой без скидок Назвать первую ценой без скидок Сразу сказать о скидке Сразу сказать о скидке #14. Сколько времени нужно дать клиенту подумать над предложением в случае непокупки карты? Один день Один день Два дня Два дня Неделю Неделю Обговорить срок Обговорить срок #15. Что поможет распределить клиентов клуба равномерно по зонам? Выберите неверный вариант: Сервисный обзвон Сервисный обзвон Бассейн Бассейн Групповые программы Групповые программы Занятия с тренером Занятия с тренером #16. В конце презентации клуба клиент максимально готов: Торговаться Торговаться Купить карту Купить карту Выслушать презентацию уже на словах Выслушать презентацию уже на словах Все варианты Все варианты Завершить