Тест по этапам Результаты - Перейти к следующему видео Посмотреть лекции заново #1. Количество циклов продаж 5 5 4 4 7 7 4 4 2 2 #2. Этап подготовки происходит во время: Встречи клиента Встречи клиента В самом начале дня В самом начале дня В период первого контакта В период первого контакта В период озвучивания цен В период озвучивания цен #3. 55% успеха в коммуникации это то как мы выглядим то как мы выглядим наша экспертность о клубе наша экспертность о клубе наш разговорный навык наш разговорный навык способность искать компромисс способность искать компромисс #4. зачем задавать вопросы клиенту подобрать самый лучший вариант карт подобрать самый лучший вариант карт расположить к себе расположить к себе проявить свою экспертность проявить свою экспертность уйти от вопроса про цены уйти от вопроса про цены #5. возражение "дорого" чаще всего происходит по причине не закрыли потребность не закрыли потребность отсутствие финансов отсутствие финансов недостаточной мотивации клиента недостаточной мотивации клиента плохого подбора клубных карт плохого подбора клубных карт ценность ниже цены ценность ниже цены #6. цель сервисного сопровождения: сделать клиента постоянным членом клуба сделать клиента постоянным членом клуба показать свою компетентность показать свою компетентность создать высокую репутацию клуба создать высокую репутацию клуба мотивировать клиента к занятиям мотивировать клиента к занятиям #7. зачем выявлять потребности: подобрать лучший вариант для клиента подобрать лучший вариант для клиента чтобы продать карту при первой встрече чтобы продать карту при первой встрече уйти от вопроса скидок уйти от вопроса скидок установить контакт установить контакт #8. какого цикла продаж не существует выявление потребностей выявление потребностей установление контакта установление контакта сервисный обзвон сервисный обзвон борьба с возражениями борьба с возражениями #9. в чём польза подготовки себя эмоционально в начале дня: более лояльное отношение от руководства более лояльное отношение от руководства быстрее пройдёт день быстрее пройдёт день более продуктивный день во всех планах более продуктивный день во всех планах этот настрой не важен этот настрой не важен #10. какой вопрос потенциальному клиенту здесь лишний: с кем планирует заниматься с кем планирует заниматься возраст клиента возраст клиента на чём планирует добираться на чём планирует добираться где до этого занимался где до этого занимался #11. чем наиболее важен внешний вид менеджера: поднимает настроение поднимает настроение больше половины успеха в коммуникациях больше половины успеха в коммуникациях немного меньше половины успеха в переговорах немного меньше половины успеха в переговорах 50% успеха в работе с клиентом 50% успеха в работе с клиентом #12. фраза наиболее важная при неправильной презентации: нет времени нет времени не хватает сил не хватает сил я подумаю я подумаю неудобно добираться неудобно добираться #13. кому наиболее важно оказывать сервисное сопровождение потенциальным клиентам потенциальным клиентам действующим членам клуба действующим членам клуба всем одинаково всем одинаково на подписании договора на подписании договора #14. найдите лишнюю потребность клиента в зале: общение общение приобретение здоровья приобретение здоровья найти источник дохода найти источник дохода красивая внешность красивая внешность Завершить